Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Март | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 | 31 |
Реформа европейской внешней политики стала одним из немногих завоеваний, которое архитекторам институциональных преобразований удалось отстоять в ходе «секвестирования» Конституции для Европы до Лиссабонского договора. Однако оказалось, что воплотить в жизнь задуманные перемены в политически уплотнившейся постлиссабонской атмосфере не так уж просто.
В ожидании своего реформирования Директорат по внешним связям вот уже девять месяцев пребывает в оцепенении, коллекционируя упущенные возможности для «перезапуска» внешней политики ЕС. Разногласия между Брюсселем и европейскими столицами относительно принципов распределения дипломатических постов в новообразуемой Европейской внешнеполитической службе (ЕВС) до сих пор не урегулированы. И, что особенно тревожит, за весь период после подписания Лиссабонского договора новая служба не выдвинула ни одной знаковой внешнеполитической инициативы, которая повысила бы авторитет и узнаваемость Европейского союза в мире.