Россия и Иран готовятся уже в самое ближайшее время резко активизировать экономическое сотрудничество вопреки протестам США. Москва будет закупать иранскую нефть, а Тегеран — российские товары и оборудование. О параметрах сделки, а также о том, как реагировать на возражения третьих стран, рассказал посол Исламской Республики Иран в РФ МЕХДИ САНАИ.
Майкл Макфол покидает пост посла США в России сразу после Олимпиады. В интервьюон рассказал, что думает о гражданском обществе, за кого болеет на Играх в Сочи, а под конец пообещал в следующие свои визиты в Россию использовать накопившийся опыт в сфере деловых переговоров.
Об «акте Магнитского»: «Я считаю, что он будет действовать достаточно долго, ведь моя страна не может допустить присутствия на своей территории нарушителей прав человека. Но в будущем количество людей в этом списке может снизиться. Не думаю, что это будет большой проблемой в российско-американских отношениях. Об оппозиции: Мы [политики] встречаемся с представителями правительства, гражданского общества, бизнесменами, оппозицией. Мы проводим такие мероприятия во всех странах мира, будь то Канада, Великобритания или Россия. Мы думаем, это соответствует нормам дипломатии. Кроме этого одна из задач на посту посла — объяснять боссам в США, что происходит в России. Сам я не так много контактировал с оппозицией. Я, например, никогда не встречался с Навальным».